План открытия офиса

Сжатое руководство для стартапа в юридическом бизнесе

Организационные моменты

Заполнить договор о покупке франшизы и отправить его почтовой пересылкой в Головной офис по адресу: г. Казань, ул. Дзержинского, дом 5, офис 210. Проконтролировать, чтобы вернулся Ваш экземпляр.

Далее, для тех, у кого не открыто ИП, заняться оформлением всех сопутствующих документов. Учесть, что после открытия ИП, нужно в установленные сроки платить налоги и отчитываться в налоговую службу по месту регистрации. Если есть возможность, нанять бухгалтера, чтобы он занимался финансовой отчетностью. Обычно для ИП берут бухгалтера по совместительству или на неполную рабочую неделю, чтобы снизить затраты на оплату труда. В целях экономии можно выполнять эти функции самостоятельно.

Ознакомиться с предложенными рекомендациями по ведению бизнеса. Изучить предоставленную модель и вникнуть во всякого рода нюансы. Базовые материалы для изучения и ознакомления находятся на сайте http://center-dtp.ru/.      

1. Первый месяц работы

1.1.Договориться об аренде офиса. Место под офис лучше всего выбирать людное: главные улицы города, крупные торговые центры и т.д.. Важно, чтобы потенциальному клиенту было легко Вас найти. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы вывеска находилась на уровне глаз человека. Если это технически невозможно, подойдут указатели или штендера. Не забудьте и о табличке, где будут указаны часы работы и время перерыва на обед.

1.2.Наличие телефонной и Интернет связи. Желательно, чтобы номер телефона был легким, запоминающемся. Тоже касается и электронной почты. Заведите себе и сотрудникам электронные адреса.

1.3.Регулярно просматривайте электронную почту и как можно скорее отвечайте на письма клиентов. Помните, что это нужно делать официальным языком. По возможности подтяните знания своей деловой речи. Иногда от этого зависит решение клиента доверять или нет.

1.4.Закажите визитки и дарите их потенциальным клиентам. В качестве рекламы можно оставить несколько штук (5-10) в налоговой, Госавтоинспекции, судах.

1.5.По возможности заключите договор с надежным в Вашем регионе банком для приема платежных карт к оплате.

1.6.Займитесь оборудованием офиса. Помните, что минимализм хорошо характеризует деловых людей. Желательно, чтобы мебель была современной. Дорогой ей быть необязательно, но если есть такая возможность – превосходно. Для работы потребуется минимальный набор мебельного гарнитура: 2-3 стола (в зависимости от количества сотрудников), кресла для персонала и 3-4 стула для посетителей. Если место в офисе позволяет можно поставить стол и стулья, где будет предложено выпить чашечку кофе или чая клиентам. Такой подход не потребует много трат, но сыграет на руку при заключении сделки. 

1.7.Компьютерная и оргтехника. Каждый сотрудник должен иметь свой ПК или ноутбук. От этого напрямую будет зависеть эффективность работы. Принтер, ксерокс, сканер и факс могут быть общими в пользовании.

1.8.Уют. Для уютной атмосферы поставьте на подоконники цветы в горшках, повесьте несколько красивых картин на стены, поставьте вешалку для посетителей и персонала.

1.9.Канцелярские товары. Количество канцтоваров рассчитывается из потребностей. Для начальных нужд будет достаточно: коробки бумаги форма А-4, бумаги для заметок, нескольких канцелярских книг и блокнотов, папок на завязках, кнопках и для подшивки, дырокола, упаковки ручек, карандашей, 2-3 настольных прибора (сюда обычно входит ластик, ножницы, линейка, степлер).

1.10.        Подобрать персонал. Для этой модели бизнеса в идеале иметь в основном штате 3 человека: управляющий (руководитель офиса), юрист и помощник юриста. Для каждого человека необходимо разработать должностные обязанности. Помощь и консультацию по этому вопросу рационально получить в головном офисе.  Специалистов можно найти на специализированных Интернет-ресурсах, по объявлению в газете или подать информацию о вакансии в Центр Занятости. После отбора сотрудников, обучить персонал всем тонкостям работы.

1.11.        Провести рекламную кампанию. Подайте объявление в региональные СМИ, создайте группу в социальных сетях, озвучьте о своей деятельности на радио и местных телеканалах.

1.12.        Сообщить о начале своей деятельности в Головной офис и смело приступить к труду.

2. Второй месяц работы

2.1.Коротко и конструктивно проанализировать свою деятельность, продолжать работать на результат.

2.2.Связаться с Головным офисом и предоставить проведенную работу для анализа.

2.3.Продолжать нарабатывать клиентов.

2.4.Произвести оплату компании в соответствии с договором.

3. Третий месяц работы

3.1.Сравнить продуктивность 2-х предыдущих месяцев работы.

3.2.Повышать свои практические и теоретические знания.

3.3.Не останавливаться в поисках новых клиентов и напомнить о себе старым. Это можно сделать посредством почтовой, электронной и смс рассылки.  

Удачи в работе!