Главная»Информация»Статьи "Разное"»Что делать, если при оформлении ОСАГО навязывают доплаты

Что делать, если при оформлении ОСАГО навязывают доплаты

К сожалению, случаев, когда при заключении договоров ОСАГО страховая организация навязывает владельцам автомобилей дополнительные платные услуги, за последнее время стало слишком много. Страховщиков понять тоже можно, им нужно повысить доходность этого сегмента услуг. Но почему именно за ваш счёт? Эти деньги вполне можно было бы потратить на то, чтобы купить запонки dupont, а не отдавать их страховой компании.

Примеры навязываемых дополнительных услуг

Одним из таких навязчивых сервисов является, к примеру, страхование жизни. Стоит такая услуга порядка тысячи рублей. Ещё один способ «раскрутить» клиента на лишние расходы – потребовать, чтобы он в обязательном порядке произвёл техосмотр своего автомобиля. Причём экспертом, разумеется, будет представитель именно этой страховой компании.

Пользуясь юридической неграмотностью клиентов, страховщики просто отказываются заключать основной договор, ссылаясь на невразумительные причины. А ведь в законе ясно сказано: для оформления ОСАГО нужно предоставить лишь заявление и кое-какие документы, удостоверяющие вас как владельца и водителя транспортного средства.

Как поступить в случае подобного вымогательства

Для начала придётся быть готовым потратить своё время на ликвидацию такой несправедливости. Проще, конечно, поискать иную страховую контору, где вам оформят ОСАГО без проблем. Если же вы решите добиваться правды самостоятельно, то у вас есть два пути.

  • Свяжитесь с юристом по телефону. Поясните ему ситуацию. Он даст вам по телефону конкретные рекомендации, как себя вести и что отвечать.

  • Попробуйте записать на диктофон свой разговор с менеджером, вынуждающим вас раскошелиться на дополнительные услуги. Старайтесь говорить с негодованием, протестуйте против навязываемого сервиса. Ваш диалог должен записаться целиком. Запишите реквизиты сотрудника, с которым вы общались.

Подавать жалобу следует в Роспотрeбнадзор, прокуратуру или Союз автостраховщиков. К заявлению прикладывается и сделанная вами аудиозапись. Реакцией на вашу жалобу будет проведение проверки в страховой компании.

21.09.2015 14:27

« Назад