Главная»Информация»Статьи "Разное"»Топ-3 популярных претензии к экспертизе

Топ-3 популярных претензии к экспертизе

В основе разрешения всех дорожных споров лежат данные независимой оценки транспорта. На них строится поведенческая политика страховых компаний в отношении компенсации ущерба. Количество претензий к экспертам растёт в геометрической прогрессии. Потребители, в частности, жалуются на халатное рассмотрение последствий мелких происшествий. Купить шины после аварии, в которой пострадали только они, за счёт страховки невозможно по КАСКО и ОСАГО. Приходится обращаться к продавцу товара за дополнительным полисом. Нагрузка на бюджет автомобилиста увеличивается минимум на 25%. А услуга распространена только в Москве.

Остальные «неудачники» вынуждены «радоваться» масштабным повреждениям. Специалисты относятся к ним с повышенным вниманием, тщательно соблюдают процедуру и установленные нормы, особенно когда процесс контролирует опытный автоюрист. Доля часто встречающихся жалоб постепенно снижается.

Почему потребитель бывает недоволен?

Обратимся к главным требованиям: своевременность, объективность, достоверность, полнота. Все они являются свободно интерпретируемыми в рамках правовой основы. Необязательно нарушать установленные законом сроки или порядок, чтобы создать заинтересованной в результате стороне проблемы.

  1. Осмотр откладывается на сутки, достоверность снижается, игнорируются скрытые повреждения. Ответственность перекладывается на ремонтную мастерскую.
  2. Точность заполнения технических данных, включая содержание справки о происшествии, характер и масштаб ущерба с приложением развёрнутого списка.
  3. Занижение стоимостной оценки, необходимость проведения повторной экспертизы по остывшим следам.

Умение скрывать такие нюансы тоже являются частью профессионализма. Не все фирмы ставят на безупречную репутацию. Чтобы не стать жертвой этого подхода, надо изучать реальную практику работы фирмы по расширенному спектру правовых вопросов в рамках автонаправления.

27.10.2015 07:54

« Назад