+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Как сдать экзамен в ГАИ (ГИБДД) в 2019 году — с первого раза, ПДД, теорию, по билетам, по городу, проходит, легко

Как оказывается, обучение в автошколе проходит для многих очень быстро и уже не за горами тот день, когда приходится отправляться в отдел ГИБДД для того чтобы приступить к сдаче экзаменов. Для начала это будет сдача государственных экзаменов по знанию Правил дорожного движения, а затем, при удаче, и проверка навыков вождения.

В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как с первого раза сдать экзамен в ГАИ. В такой жизненной ситуации на самом деле нет ничего сложного, просто нужно знать определенные и логичные правила, а еще кое-какие хитрости и тонкости, которые помогут сдать на права с первого раза и без проблем.

Сам по себе экзамен в ГАИ включает в себя три этапа: знание теории правил дорожного движения, вождение на автодроме и езда в городских условиях.

Теоретический экзамен

Первый этап на пути к получению водительских прав это сдача теоретического экзамена на знание правил дорожного движения. Изначально здесь стоит обратить внимание на такие моменты:

  1. Знание теории ПДД. Конечно же, основа успешной сдачи теоретического экзамена это уверенное знание самих правил движения. Здесь не приходиться изобретать велосипед и нужно будет заняться зубрежкой. Это нужно для того, чтобы на самом экзамене не запутаться в формулировке таких основополагающих понятий, как «транспортное средство», «обгон», «перекресток», «главная дорога», «пешеход» и других;
  2. Умение пользоваться компьютерной техникой. При сдаче важно не нервничать, не размахивать руками, так как можно элементарно нажать случайную кнопку на клавиатуре и испортить себе оценку. Сосредоточьтесь на работе и не отвлекайтесь во время ответа на вопрос;
  3. Умение человека вести себя при сдаче экзамена. Во время сдачи экзамена не стоит обращаться к экзаменаторам по пустякам, не нужно болтать или переговариваться и уж тем более вести себя вызывающе.

И еще один простой совет: перед прохождением экзамена не нужно принимать какие-либо успокоительные препараты, даже если Вы очень волнуетесь.

Лучше сделайте дыхательную гимнастику – от неё точно не будет никакого вреда. Ведь если успокоительные препараты даже и помогут Вам на первом этапе экзамена, то на втором и третьей этапе понадобиться максимальная концентрация плюс хорошая реакция. А вот если приняты любые успокоительные лекарства – здесь с этим могут возникнуть проблемы.

На этапе подготовки к теоретическому экзамену в ГАИ довольно хорошо зарекомендовала себя такая практика: решение экзаменационных билетов он-лайн. Такое он-лайн тестирование можно пройти прямо на нашем сайте в разделе «Экзамен ПДД онлайн». Проверка на знания ПДД через интернет закрепит Вашу теорию и отточит навыки пользования компьютером при сдаче.

На первом этапе экзаменов все, в общем-то, все зависит только от кандидата, поэтому как сдать экзамен в ГАИ с первого раза в плане теории должен быть легко преодолим.

Вождение на автодроме

На этапе вождения риски становятся уже гораздо выше. На самом деле именно здесь экзамен стартует по-настоящему. Ведь как показывает жизнь, практика – критерий истины. Как раз автодром становится первым местом для реальной демонстрации практических навыков вождения.

Существует ряд самых распространенных ошибок, которые вполне могут привести к неудачным результатам.

  1. Первое: не пытайтесь провести автомобиль впритирку, прижимаясь к стойкам. Не стоит рискованно демонстрировать, насколько вы идеально чувствуете габариты авто.
  2. Второе: не нужно спешить. Конечно за «лихачество» штрафы не начисляют, и непосредственно к провалу экзамена это может и не привести. Но за такие трюки инспектор нарисует себе в уме лишний для Вас минус. Кроме этого, при любой ситуации времени на реакцию остается больше, когда скорость невысока.
  3. Третье: выполняя упражнение «въезд в бокс» или «параллельная парковка» в обязательном порядке ставьте машину ровно! Остановившись в границах определенной зоны, возможно заработать положительный бал и тогда, когда машина стоит и не совсем ровно. Но тут существует такой нюанс: поставив авто не ровно, Вы покажете, что не можете пользоваться зеркалами заднего вида в полной мере, да и пользованием рулем у Вас существуют проблемы. Все это значит, что такой стиль управления может запросто привести в городе к аварии и экзаменатор к третьему этапу проверки знаний постарается такого кандидата даже и не допустить! Вполне возможно, что инспектор запустит все свои придирки и хитрости на сдаче, да так, что экзамен не получится сдать в любом случае.

Даже в том случае, когда автодром у Вас сдать получится – на третьем этапе инспектор наверняка найдет возможность «завалить» такого неаккуратного кандидата в водители. Если у Вас есть настойчивое желание получить права побыстрее и сдать экзамен в ГАИ с первого раза – просто прислушайтесь к нашим нехитрым, но жизненным советам.

Понятно, что будущий водитель должен будет в совершенстве пользоваться всеми приёмами и элементами вождения. Но ведь не всегда автошкола уделяет достаточно времени занятиям по практике вождения.

Совет такой: если у Вас остались какие-то пробелы в «пилотаже» вождения – постарайтесь при возможности позаниматься вождением дополнительно, еще до того как начнутся экзамены в ГИБДД.

Вождение в городе

Третья часть экзаменов самая сложная часть – как раз на нее случается большая часть провалов при сдаче на права. Как раз поэтому, сдавая экзамены в ГАИ, городское вождение представляет наибольшие трудности. Конечно если город небольшой, можно подробно знать особенности всех улиц, каких-то хитростях, которые сотрудники ГАИ используют, усложняя задачи будущим водителям. Но что делать, если Вы живете в крупном мегаполисе, где трудно определить будущий маршрут на экзамене?

Из этого следует вывод: нужно не только максимально знать правила движения, но и, кроме этого, быстро уметь применить их на практике, ориентируясь на команды экзаменатора. Только так можно будет реально обосновать свои любые действия за рулем. Многие работники ГАИ на самом деле положительно рассматривают убедительные доводы будущего водителя, поэтому если он уверен в своей правоте, вежливое пояснение инспектору реально может решить ситуацию в пользу ученика. Не секрет, что бывают ситуации, когда инспектор намерено провоцирует на нарушение ПДД, чтобы оценить адекватность водителя либо с намерением специально его «завалить». Будьте начеку и не поддавайтесь на такие пожелания!

История из жизни. Два молодых приятеля сдавали экзамен в один и тот же день. У одного получилось, у второго – нет. Участок маршрута был одинаков для обоих. Сдает первый приятель, нормально себе едет и тут экзаменатор говорит ему остановиться. Человек останавливает авто. Инспектор говори ему: «Вы не сдали. Остановка на мосту». Кандидат расписывается, расстраивается и уходит. Что же – ходил потом на пересдачу. Сдает второй приятель, тот же маршрут, та же ситуация, мост. Инспектор опять за свое: «Не сдали. Остановка на мосту». Человек не теряется и говорит: «Почему? Три полосы – значит, есть право на остановку. 12.4–й пункт правил говорит, что остановка запрещена в тоннелях, на переездах, эстакадах, мостах, когда движение в данном направлении имеет менее трех разделительных полос». Инспектор задумался и говорит: «Молодец, сдал». Уже на следующий день один из друзей был с правами, а второй без. Вот такие знания ПДД пригодились, сдавая экзамен. Учите матчасть!

Готовясь сдавать экзамен на вождение в черте города, обратите особое внимание на такие разделы ПДД:

  • проезд пешеходного перехода;
  • проезд остановки общественного транспорта;
  • остановка машины в черте городе;
  • правила обгона;
  • правила перестроения;
  • последовательность пересечения перекрестка;
  • левый поворот, разворот.

Рекомендации при экзамене в ГИБДД

Успешно пройти все этапы экзаменов в ГИБДД помогут и такие простые шаги. Нужно не только выучить и понять учебный материал, но и при этом чувствовать себя уверенно на всех этапах экзаменационного марафона. Общие простые советы:

  • Обувь и одежда должны быть максимально комфортными, особенно это касается холодной поры года. Все предварительные тренировочные поездки желательно осуществлять в той же экипировке, что будет и на экзамене.
  • На экзамен берите только самые необходимые документы и вещи. Сумочки, барсетки, зонтики, прочие аксессуары лучше оставьте дома. Кроме того, что они будут отвлекать и мешать, еще их вполне можно забыть где-нибудь в состоянии нервного напряжения.
  • До начала старта и движения автомобиля – выполните регулировку положения сиденья. Такой простой момент очень важен, поэтому смело сделайте это, не боясь реакции инспектора. Если ноги водителя не достают до педалей – путь может оказаться опасным и коротким.
  • Обязательно пристегните ремень безопасности еще до начала движения. Кстати такой же маневр можно потребовать и от инспектора ГИБДД.
  • Не забывайте использовать ручной тормоз, останавливаясь на подъеме. При старте машины нужно синхронно отпустить ручник, добавляя обороты двигателя газом.
  • Свет фар. Если автомобиль не обустроен ходовыми дневными огнями – включите фары на ближний свет. Если уверенности нет, есть ли в машине дневные огни – включите фары на ближний свет все равно. Хуже точно не станет.
  • Перед стартом езды включите левый указатель поворота у авто и оглядитесь в зеркала заднего вида. Движение можно начать только при отсутствии всех помех. Четко выразите взгляд назад поворотом своей головы, что станет лишним доказательством такого взгляда для инспектора.
  • При возможности покажите, что умеете управлять автомобилем, используя все передачи. Если есть такая возможность – дойдите до четвертой передачи.
  • Постарайтесь пройти экзамен в начале, одним из первых. Как свидетельствует жизнь, среди первых кандидатов наиболее много сдавших. После первой десятки экзаменатор понимает, что народу уже сдало достаточно и поток «успешности» заканчивается.

Сдать экзамен в ГАИ с первого раза вполне реально, важно максимально выучить правила, уметь оперативно применять их на практике, не поддаваясь на хитрости экзаменатора. Многие инспектора положительно реагируют на убедительную аргументацию кандидатов в водители – объясняйте и отстаивайте свои решения спокойно и конструктивно. Если что-то пошло не так и первая попытка провалилась – это не повод для расстройства. Выявите свои слабые стороны, подучитесь еще и с оптимизмом отправляйтесь на вторую попытку. Наверняка она получиться лучше и успешнее, чем первая. Удачи!

Правила дорожного движения в 2019 году включают в себя порядка 25 разделов, плюс к этому имеются приложения, которые описывают все знаки на дороге, а также дорожную разметку. Ниже вы можете найти все необходимое о правилах дорожного движения. При сдаче экзамена в ГИБДД на права первой частью экзамена является ответ на 20 вопросов по ПДД, поэтому получить права без знания ПДД у Вас не получится.

Билеты ПДД

Теория ПДД 2019 года

Ниже приведен блок теории ПДД 2019 года, который мы рекомендуем Вам полностью изучить, а уже потом готовиться по билетам к экзамену в ГАИ.

Это интересно:  Кто сдает 4-НДФЛ в 2019 году - когда, будет, в России

Вы можете изучить официальный текст правил дорожного движения, которые позволят Вам составить общее представление о том, как вести себя на дороге, также они позволят Вам избежать большинства проблем, с которыми вы можете столкнуться, выезжая на проезжую часть. Также это отличное начало для подготовки к сдаче официального экзамена в ГИБДД.

Еще одним важнейшим дополнением к правилам дорожного движения является разметка. Разметка наносится непосредственно на дорогу. Она делится на вертикальную и горизонтальную. Всего существует более 100 видов разметки и чтобы не нарушать ПДД и не платить штрафы рекомендуем Вам тщательно изучить каждый тип разметки.

В РФ существует порядка 300 различных знаков, которые устанавливаются в различных местах на дороге, при этом они также делятся на 7 категорий. О каждой из категорий вы можете узнать по ссылке ниже. Это очень важное приложение к ПДД в 2019 году, по той причине, что знаки информируют водителя о приближении к тому или иному участку дороге. Многие экзаменационные билеты включают в себя знаки дорожного движения.

Каждый водитель рано или поздно, случайно или нет нарушает ПДД, это вполне нормальный и неизбежный процесс. Если у Вас возникают вопросы по стоимости того или иного штрафа, то воспользуйтесь ссылкой ниже.Полный список штрафов, которые действительны на 2019 год с возможностью фильтрации и поиска среди всех штрафов за нарушение ПДД.

Приведенных теоретических знаний Вам будет вполне достаточно, чтобы сдать экзамен в ГИБДД, однако при том условии, что вы хорошо разберетесь во всех тонкостях. Как показывает практика, мало кто, даже несколько раз прочитав, понинимает ПДД и поэтому не сдают экзамен в ГИБДД. Чтобы закрепить знания воспользуйтесь тренажерами ниже, в которых собраны все экзаменационные билеты.

Экзамены онлайн ПДД 2019

Экзамен по ПДД в 2019 году проходит в отделениях ГИБДД, которые уполномочены выдавать водительские удостоверения, чаще всего существует некоторый компьютерный класс, Вам открывают программу, вы садитесь за компьютер, затем инспектор включает выполнение вилета. Вам дается 20 минут на то, чтобы ответить на 20 вопросов, при этом разрешается сделать 2 ошибки. Ниже вы можете потренироваться в решении билетов ГИБДД. Точно такие же билеты и вопросы будут у Вас на экзамене.

Этот тип экзамена является наиболее популярным у будущих водителей. Экзамен на категорию В сдают практически все нормальные люди. Естественно, что хотелось бы сдать этот экзамен с первого раза. Если вы уже прочитали и изучили теоретический блок, который представлен выше, то дальнейшую подготовку можете осуществить решением официальных экзаменационных билетов.

Если вы хотите управлять грузовым автомобилем или автобусом, то теоретический экзамен в ГИБДД у вас будет состоять из других вопросов. Однако вы все равно можете подготовиться к нему на нашем сайте, просто перейдите по ссылке ниже и выберите билет. Тут, точно также, как и на категорию А и В существует 40 билетов по 20 вопросов, то есть всего Вам нужно выучить 800 вопросов.

Выбор автошколы для сдачи экзаменов в ГИБДД

Одним из важных факторов успшной сдачи экзамена в ГИБДД и получения прав — правильный выбор автошколы. Выбирать стоит из официального реестра автошкол России. Это список автошкол, которые аккредитованы в ГИБДД и действуют на территории РФ. В этих автошколах вы всегда можете пройти официальное обучение и получить все соответствующие документы, которые свидетельствуют о Вашем успешном обучении в автошколе. Чтобы Вам было удобнее — выберите город из списка ниже и вы попадете на страницу со списком автошкол в Вашем городе.

Поиск Автошкол

Выберите город для поиска автошкол в реестре ГИБДД

От ПДД 1931 к ПДД 2019

Правила дорожного движения являются самой важной частью в автомобильном мире. Управление транспортным средством зачастую может представлять угрозу жизни участникам дорожного движения, и именно определенные правила, которые модернизировались и улучшались на протяжении многих лет помогают избежать различных неприятных, а порой плачевных ситуаций на дороге. И чтобы понять, какой путь прошли правила, чтобы стать практически идеальной системой безопасности, то есть ПДД 2019, стоит окунуться в прошлое.

Немного истории. Впервые единая система ПДД была принята в 1931 году на конференции в Европе, в которой помимо всех европейских стран участвовал и СССР. Изначально было 26 основных знаков дорожного движения, которые подразделялись на предписывающие, предупреждающие и указательные. Изначально знаки изображались в виде надписей, однако после Второй мировой войны, стали использоваться символьные изображения. С технологическим прогрессом, экономическим развитием развивалось и модернизировалось также автомобилестроение, и со временем, машин на дорогах становилось все больше, что требовало постоянных нововведений в правилах дорожного движения. Так, в 1953 году появился первый пешеходный переход, который сразу же после своего появления получил название «Зебра». И в 1968 году произошло самое значимое событие в истории ПДД, когда 68 стран при участи Советского союза приняли соглашение, которое называлось «Конвенция о дорожном движении».

Далее, так как прогресс никогда не стоял на месте, происходило множество изменений и реформ, касающихся правил дорожного движения. С появлением новых дорог, увеличением трафика, случались и новые, ранее никогда не происходившие неприятные ситуации на дорогах, в связи с чем правительствам разных стран приходилось сталкиваться с задачей их предотвращения за счет различных нововведений. Так происходит и по сей день, и поэтому, ПДД 2019 были созданы с учетом всех недочетов, выявленных в прошлых годах, чтобы как можно сильнее минимизировать риск возникновения опасных ситуаций на дорогах.

Порядок сдачи экзамена ПДД 2019

И так, переходя от истории к настоящим реалиям, стоит отметить, что с каждым годом сдача экзамена на водительское удостоверение становится все сложнее. Так, в связи с тем, что ПДД 2019 станут измененной и дополненной версией правил дорожного движения прошлых лет, то и объем теории, которую придется учить будущим водителям значительно увеличится. Говоря о сдаче экзамена ПДД 2019, стоит уделить внимание самой системе сдачи на права. Пройдя обучение в автошколе, вы отправляетесь в ГИБДД для сдачи теории и практики. Автошкола, в которой вы проходили обучение передаст информацию о вас в ГИБДД. На данном этапе следует внимательно проверить те данные, которые будут указаны при передаче, так как при наличии каких-либо ошибок, вы можете столкнуться с проблемами при сдаче экзамена. Особое внимание следует уделить месту регистрации по паспорту, важно, чтобы информация в двух документах четко совпадала.

Документы для сдачи экзамена ПДД 2019

Чтобы сдать экзамен ПДД 2019 в ГИБДД, вам необходимо будет иметь при себе определенные документы, без которых вас просто-напросто не допустят до сдачи. К таким документам относятся: документ, удостоверяющий личность сдающего (паспорт), письменное заявление, которое вы должны отсканировать и отправить в письменном виде, справка о прохождении медкомиссии, а также документ из вашей автошколы, подтверждающий, что вы прошли полный курс обучения и допущены до сдачи экзамена. В случае, если вы еще не достигли совершеннолетнего возраста, для сдачи экзамена ПДД 2019, вам необходимо будет предоставить письменное разрешение от родителей или опекунов. Помимо пакета документов, перечисленного выше, вам придется оплатить государственную пошлину, так как сдача экзамена в ГИБДД является платной услугой. После предоставления всех документов, вам будет назначена дата сдачи.

Сложности при сдаче экзамена ПДД 2019

Как показывает статистика, пройти все этапы и сдать экзамен с первого раза получается лишь у 30%. Можем с уверенностью сказать, что данный показатель вряд ли увеличится при сдаче экзамена ПДД в 2019 году. Причиной такого низкого уровня успеха при сдаче чаще всего является последний этап экзамена – практика в городе. Почему? Дело в том, что при сдаче города, проверяется весь комплекс ваших знаний и навыков, что значительно сложнее, например, по сравнению со сдачей теории.

Также можем вас заверить, что сдача города может быть невыполнимой даже для опытных водителей, которые имеют стаж от 10 лет. Причина в том, что само по себе управление транспортным средством основывается на привычке и подсознательном понимании ситуации на дороге. Поэтому большинство водителей, управляя автомобилем, не замечают многие знаки, а при сдаче экзамена нельзя упускать даже мельчайших моментов. Сосредоточить свое внимание и на управлении транспортным средством и на всех ПДД 2019 одновременно очень сложно.

Также, плохая подготовка, пропуск лекций в автошколе, выучивание билетов за два дня перед экзаменом, мало практики – все это более чем вероятно может стать причиной провала экзамена ПДД в 2019 году также, как и в прошлых годах.

Полезные советы при сдаче ПДД 2019

Первым делом, при сдаче теории ПДД 2019 мы посоветуем вам заблаговременно подготовиться к ее сдаче. Непосредственно при самой сдаче, будьте предельно внимательно и аккуратно нажимайте на кнопки на клавиатуре, чтобы не допустить нелепой ошибки из-за нажатия неверной клавиши. Помимо этого, старайтесь вести себя предельно вежливо с представителями власти, не хамите и не проявляйте какую-либо агрессию, если что-то пойдет не так. Также помните, что прием различных успокоительных перед экзаменом строго не рекомендован. Дело в том, что теорию может вам и будет сдать проще, однако следующие два этапа под действием успокоительных веществ вполне вероятно будет завалены, так как координация и реакция замедляются.

Выходя утром на экзамен, обратите внимание на одежду, которую собираетесь одеть, а в особенности на обувь, она должна быть максимально удобной и привычной для вас во время вождения. Также старайтесь не брать с собой никаких лишних вещей, так как линий груз в такой день вам, поверьте, ни к чему.

Одним из самых полезных советов, который мы вам можем дать является совет, занимать первые места в очереди сдающих. Дело в том, что здесь работает принцип, что у тех, кто сдает в начале, шансов на успех больше, чем у тех, кто в конце. Четкого объяснения данному принципу нет, однако как показывает многолетний опыт сдающих, он работает, и мы более, чем уверены, что он будет работать и при сдаче экзамена ПДД в 2019 году.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Это интересно:  Арбитражный суд что решает

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа.
    Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении.
    Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений.
    Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом.
    Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.
    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

Автодром: непринужденно и легко

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

На экзамене самое главное:

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых

Ольга, продавец, 41 год:

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Как вести себя за рулем

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

Рассказы бывалых

Вадим, студент, 20 лет:

Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки. В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Выкладываем форму для выпечки ветчиной. Будет вкусно! Видео мастер-класс

Серия уроков по моделированию одежды Грамотная работа с базовой основой Часть 1 Часть 2 .

Свитер с крупными листьями Представляю модель вязаного пуловера с мега-листьями. Д.

Вяжем крючком для туалетной комнаты.

Узоры для вязания крючком 224 Нажми на картинку .

Рубрики

  • бумага (105)
  • оригами (17)
  • самоделки (81)
  • воспитание детей (607)
  • Английский (25)
  • игры и развлечения (76)
  • игры с карандашем (3)
  • история (1)
  • логические игры,тесты (10)
  • Математика (21)
  • причёски (26)
  • рисовалки (66)
  • рукоделки (187)
  • русский (1)
  • Русский язык (5)
  • Русский язык (4)
  • трафареты (64)
  • учимся общаться (28)
  • хитрости обучения (54)
  • вязание (2736)
  • балеро (35)
  • варежки-перчатки (24)
  • видео -вязание (113)
  • воротники-круглые кокетки (141)
  • вывязывание горловины и проймы (77)
  • вяжем для животных (8)
  • вязание для солидных женщин (18)
  • детское (231)
  • для кухни (15)
  • жилеты-безрукавки (30)
  • журналы по вязанию (41)
  • Ирландское кружево (38)
  • кардиганы-жакеты (92)
  • кромки-кружево-обвязки (127)
  • ленточное кружево (9)
  • летние кофточки-топы (163)
  • мативы крючком (226)
  • необычные техники вязания (119)
  • носки-тапочки-пинетки (82)
  • образцы крючком (867)
  • Образцы спицами. (496)
  • платья крючком (77)
  • пуловеры-свитера женские (83)
  • пуловеры-свитера-детские (4)
  • пуловеры-свитера-мужские (5)
  • румынское кружево (1)
  • скатерти-салфетки крючком (70)
  • соединение деталей вязанных спицами (4)
  • соединение деталей крючком (7)
  • ссылки на форумы по вязанию (12)
  • Сумки-аксесуары (8)
  • техники вязания (120)
  • ткань+крючок (32)
  • трансформеры (3)
  • туники крючком (35)
  • филейное вязание (88)
  • цветочки-листочки-жучки-бабочки (320)
  • шали (29)
  • шапки-кепки-шляпки (305)
  • шарфы-манишки (101)
  • юбки (6)
  • диета (103)
  • дом и огород (76)
  • посадка растений (45)
  • Домашние животные (8)
  • средства гигиены (7)
  • здоровье (206)
  • интересные программы-ссыки (24)
  • интерьеры (336)
  • книги (10)
  • компьютер (157)
  • кулинария (698)
  • пасхальные рецепты (21)
  • пирожки-выпечка (138)
  • салаты (125)
  • тесто (29)
  • торты-пироги-медовики (87)
  • материалы и инструменты для творчества и рукоделия (44)
  • Мода (17)
  • шарфы (7)
  • мои хвастушки (2)
  • молитвы,заговоры (27)
  • напитки (19)
  • необъяснимое (78)
  • ПЕСНИ (11)
  • полезная информация (124)
  • помощь (19)
  • Праздники (6)
  • Психология (84)
  • Мудрость (11)
  • Советы (73)
  • путешествия (5)
  • разное (262)
  • разные упражнения для здоровья (31)
  • растения (111)
  • рукоделие (583)
  • способ заработать (55)
  • стихи для души (1)
  • УЧЕНИЕ ФЕН-ШУЙ (11)
  • фото (48)
  • фотошоп (182)
  • шитьё (1080)
  • пошив трикотажных изделий для солидных дам (67)
  • бурда (5)
  • видео-шитьё (239)
  • детские конверты, одеяла и аксессуары (27)
  • джинсы-переделка (45)
  • журналы (34)
  • из старого новое (65)
  • корсеты (9)
  • курточки для детей (5)
  • Лоскутная техника- (109)
  • обустраиваем рабочее место (30)
  • Построение выкроек-мастер класс (262)
  • ссылки на форумы по шитью (23)
  • чехлы (19)
  • шапки (13)
  • шьем деткам (62)
  • юбки-брюки (47)
  • ШТОРЫ (80)
Это интересно:  Меморандум о сотрудничестве между юридическими лицами

Метки

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить
  • ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Музыка

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

ШПАРГАЛКА. Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.

ШПАРГАЛКА. Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.

Практический экзамен — город

1 этап — Начало движения.

— сесть в автомобиль

— поправить боковые зеркала и зеркала заднего вида

— выжать сцепление, включить первую передачу

— снять автомобиль с ручника

— включить левый указатель поворота

— посмотреть в зеркало заднего вида, убедится в отсутствии автомобилей уже выполняющих тот же маневр

— посмотреть в боковое левое зеркало, убедиться, что своим маневром мы не создадим никому помех

— приступаем к движению

— выключаем левый указатель поворота

2 этап — Движение прямо

Главное! Следим за знаками:

— ограничение скорости (40 км час)

— главная дорога/ уступи дорогу

Внимательно следим за пешеходами в пределах действия знака пешеходный переход.

1. В случаях команды гаишника «ищем место для разворота»

— включаем левый указатель поворота

— перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед пешеходными переходами)

— ищем разрешенное место для разворота, это, может быть, или перекресток или разрыв между проезжими частями

— адекватно оцениваем возможность разворота, выбираем наиболее оптимальный вариант

2. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем налево»

— включаем левый указатель поворота

— смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр

— смотрим в левое боковое зеркало

— перестраиваемся в крайнюю левую полосу, не создавая никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычно перед светофорами или пешеходными переходами)

3. В случаях команды гаишника «на следующем перекрестке поворачиваем направо»

— включаем правый указатель поворота

— смотрим в зеркало заднего вида, чтобы убедиться что автомобиль, движущийся сзади не начал такой же маневр

-смотрим в правое боковое зеркало

— перестраиваемся в крайнюю правую полосу и занимаем крайнее правое положение (если есть знак движение по полосам, подчиняемся его предписаниям), не создавая никому помех

— внимательно следим за разметкой, не наезжаем на сплошную линию разметки (обычной перед светофорами или пешеходными переходами)

4. В случаях команды гаишника «едем прямо»

— если нет предпосылок к иному маневру, продолжаем ехать, не меняя полосы

— в случаях если имеется знак «Движение по полосам» выбираем разрешенную наиболее оптимальную полосу движения

— внимательно следим за разметкой, знаками, светофорами и пешеходами.

3 этап — движение в пределах перекрестка, в местах для разворота

1. Разворот

1. Разворот на перекрестке со светофором

— включаем левый указатель поворота

— дожидаемся зеленого сигнала светофора

— в зависимости от расположения иных участников дорожного движения доезжаем или до первого пересечения проезжих частей или выезжаем на середину перекрестка. Однако наиболее оптимально совершать маневр, доехав до первого пересечения проезжих частей

— пропускаем участников дорожного движения имеющих преимущество

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами.

2. Разворот на круговом перекрестке

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем разворот, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.

— выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

3. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по главной дороге

— включаем левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое положение

— если перекресток узкий, доезжаем до середины перекрестка (чтобы было место для совершения маневра)

— пропускаем встречное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Разворот на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге.

— стараемся не допускать разворотов на нерегулируемом перекрестке при условии движения по второстепенной дороге

— выполняем все предыдущие рекомендации, однако, пропускаем всех

2. Поворот налево

1. Поворот налево на регулируемом перекрестке

— включаем левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое положение, если иное не предусмотрено знаками «движение по полосам»

— начинаем движение и выезжаем на перекресток

— желательно доехать до той полосы, в которую вы намерены завершать маневр, однако если участники движения предлагают иную траекторию движения в пределах перекрестка — подчиняемся

— пропускаем встречное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

2. Поворот налево на нерегулируемом перекресте, при условии движения по главной дороге

— включаем левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое положение

— выезжаем на перекресток

— пропускаем встречное движение

— завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

3. Поворот налево на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге

— включаем левый указатель поворота

— занимаем крайнее левое положение

— не выезжая на перекресток, пропускаем участником дорожного движения, которые имеют преимущество, и завершаем маневр, внимательно следим за пешеходами

4. Поворот налево на круговом перекрестке

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот налево, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней левой полосы.

— выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

3. Поворот направо.

1. Поворот направо на регулируемом перекрестке.

— включаем правый указатель поворота

— занимаем крайнее правое положение, если иное не допускается знаком «Движение по полосам»

— выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу

2. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по главной дороге

— включаем правый указатель поворота

— занимаем крайнее правое положение на проезжей части

— выезжаем на перекресток и внимательно следим за пешеходами

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу

3. Поворот направо на нерегулируемом перекрестке, при условии движения по второстепенной дороге

— включаем правый указатель поворота

— занимаем крайнее правое положение на проезжей части

— выезжаем на край проезжей части

— пропускаем участников движения, движущихся по главной дороге

— завершаем маневр в крайнюю правую полосу, внимательно следим за пешеходами

4. Поворот направо на круговых перекрестках

— выбираем траекторию движения, исходя из условий конкретного перекрестка.

Однако! Не забываем, что:

— въезжать на кольцо можно с любой полосы, но т.к. мы совершаем поворот направо, необходимо въезжать на круговой перекресток только с крайней правой полосы.

— выезжаем с перекрестка только с крайней правой полосы

4 — остановка.

После команды «ищем место для остановки» необходимо:

— необходимо выбрать оптимальное место для остановки, на правой или левой стороне дороги

— включить правый или левый указатель поворота

— перестроиться и остановиться

Остановка запрещена:

— на трамвайных путях

— в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части менее 3 метров

— на пешеходных переходах и ближе 5 метров ПЕРЕД ними

— на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края проезжей части

— ближе 15 метров от мест остановки маршрутных ТС

Во всех случаях пропускаем транспорт, отъезжающий от остановок.

  • 3 Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки

    Евгений Сивков — это финансовый консультант. Его книги помогут вашему бизнесу (ищите в сети).

    Недавно появилась серия черных публикаций о талантливом финансовом консультанте Евгении Сивкове. Его называли мошенником (может подать в суд на эти желтые газетенки) без каких либо доказательств и конечных судов. Человек, который рискнул говорить правду, который учит простых (и не только) людей финансовой грамотности.
    И чего ему только не приписали. Конечно, может и он не без греха, и в характере и в чем то еще. Но разговор сейчас о шумихе, который подняли вокруг Евгения Сивкова, подленько так озвучили его имущество интеллектуальное (!) и материальное и понадеялись на простой народ, что он это схвает и свергнет (каким образом?, путем формирования общественного мнения? Так большая половина людей о Евгении Сивкове и не слышала) ненавистного обладателя программ, книг, дач, квартир, имени и прочего.
    Его часто трактуют вырвав слова из контекста. А я предлагаю вам кусочек его семинара (бесплатно), сего высказываниями и соображениями по поводу законов и бизнеса.
    Прочитав нижеприведенный материал с реальными высказываниями Евгения Сивкова, здравомыслящий человек скорей всего согласиться с ним, и еще будет долго кивать головой и про себя говорить да.. да.. И кто ранее интересовался деятельностью Е.Сивкова через отрицательные отзывы, скорей всего изменит к нему свое отношение.

    Статья написана по материалам сайтов: avtoudostoverenie.ru, osago-to.ru, avtohomenew.ru, www.liveinternet.ru.

    »

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector