+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Статья 189.83 закона о банкротстве

1. В целях настоящего Федерального закона размер денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей кредитной организации, за исключением текущих обязательств, предусмотренных статьей 189.84 настоящего Федерального закона, определяется на день отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

2. Размер денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей, выраженных в иностранной валюте, определяется в рублях по курсу, установленному Банком России на день отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, за исключением текущих обязательств кредитной организации.

Судебная практика

В соответствии с пунктом 1 статьи 143 Закона о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное.

В соответствии с пунктом 1 статьи 133 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан использовать только один счет должника в банке или иной кредитной организации (основной счет должника), а при его отсутствии или невозможности осуществления операций по имеющимся счетам обязан открыть в ходе конкурсного производства такой счет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Удовлетворяя заявленные требования, суд апелляционной инстанции, оценив представленные в дело доказательства и руководствуясь положениями статей 16, 71 и 100 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ О несостоятельности (банкротстве)», проверив наличие и размер задолженности должника перед заявителем, исходил из того, что лицо, являясь поручителем, исполнило кредитное обязательство должника, в связи с чем само стало кредитором должника. При этом факт исполнения поручителем обязательств перед кредитором по основному обязательству никем из сторон не оспаривался.

Признавая сделку недействительной, суды руководствовались статьями 61.2 и 61.3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и разъяснениями, содержащимися в пунктах 5, 6 и 11 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.12.2010 N 63 «О некоторых вопросах, связанных с применением главы 111.1 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

В соответствии разъяснениями, изложенными в пункте 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009 N 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» при рассмотрении вопроса об обоснованности привлечения лица следует, исходя из пункта 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве, учитывать в том числе, направлено ли такое привлечение на достижение целей процедур банкротства и выполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей, предусмотренных Законом,

Статья 189.84 127-ФЗ — Текущие обязательства кредитной организации в ходе конкурсного производства

1. Под текущими обязательствами кредитной организации понимаются:

1) обязанности по уплате задолженности, образовавшейся до дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, за произведенные работы (оказанные услуги), связанные с продолжением функционирования кредитной организации, в пределах сметы расходов, утверждаемой Банком России в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности»;

2) денежные обязательства, основания которых возникли в период со дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций до дня завершения конкурсного производства, в том числе:

обязательства по оплате расходов, связанных с продолжением функционирования кредитной организации, включая оплату труда лиц, работающих по трудовому договору, выплату выходных пособий, компенсаций и иные выплаты этим лицам в случае их увольнения, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом;

обязательства по выплате вознаграждения конкурсному управляющему, аккредитованному при Банке России;

судебные расходы кредитной организации, расходы на включение сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликование сообщений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также иные вытекающие из настоящего Федерального закона расходы, связанные с проведением конкурсного производства;

3) обязанности по уплате обязательных платежей, возникшие со дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций до дня открытия конкурсного производства, а также обязанности по уплате обязательных платежей, возникшие в ходе конкурсного производства при оплате труда работников кредитной организации;

4) обязанности по удержанию денежных средств из заработной платы работников кредитной организации, выплаченной в связи с исполнением обязанностей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, со дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций и до дня завершения конкурсного производства, а также обязанности по перечислению сумм таких удержаний в соответствии с законодательством Российской Федерации (алименты, налог на доходы физических лиц, профсоюзные взносы и иные платежи, возложенные на работодателя в соответствии с федеральным законом).

2. Требования работников кредитной организации о выплате выходного пособия, компенсаций и иных выплат, размер которых установлен соответствующим трудовым договором, в случае его прекращения в части, превышающей минимальный размер соответствующих выплат, установленный трудовым законодательством, не относятся к числу текущих обязательств и удовлетворяются после удовлетворения требований кредиторов третьей очереди, предусмотренной пунктом 4 статьи 134 настоящего Федерального закона.

3. В целях настоящего Федерального закона обязанность по уплате обязательных платежей возникает со дня истечения времени (налогового периода), установленного для исчисления суммы обязательного платежа, подлежащей уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Расходы на исполнение текущих обязательств кредитной организации включаются в смету текущих расходов кредитной организации и осуществляются конкурсным управляющим на основании такой сметы.

Это интересно:  Документация об электронном аукционе по статье 65 44-ФЗ: содержание, разъяснение положений, регламент внесения изменений

5. Если иное не установлено настоящей статьей, смета текущих расходов кредитной организации утверждается (изменяется) конкурсным управляющим.

6. Смета текущих расходов кредитной организации в части расходов, производимых после проведения первого собрания кредиторов, подлежит утверждению (изменению) собранием кредиторов или, если им образован комитет кредиторов, комитетом кредиторов по представлению конкурсного управляющего.

Смета текущих расходов кредитной организации должна быть представлена для утверждения первому собранию кредиторов или, если им образован комитет кредиторов, комитету кредиторов не позднее чем в течение трех дней со дня его образования. В случае неутверждения (отказа в утверждении) собранием кредиторов или комитетом кредиторов сметы текущих расходов кредитной организации собрание кредиторов или комитет кредиторов вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о разрешении возникших разногласий между конкурсным управляющим и собранием кредиторов или комитетом кредиторов. По итогам рассмотрения указанных разногласий арбитражный суд утверждает смету текущих расходов кредитной организации, производимых после вынесения соответствующего судебного акта.

7. Смета текущих расходов кредитной организации, утвержденная собранием кредиторов, или комитетом кредиторов, или арбитражным судом в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи, может быть изменена собранием кредиторов или комитетом кредиторов по представлению конкурсного управляющего, а при наличии разногласий между ними по вопросу внесения изменений в указанную смету — арбитражным судом в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.

8. До утверждения (изменения) сметы текущих расходов собранием кредиторов, или комитетом кредиторов, или арбитражным судом в порядке, установленном пунктами 6 и 7 настоящей статьи, действует смета текущих расходов кредитной организации, утвержденная (измененная) конкурсным управляющим.

9. Требования по текущим обязательствам кредитной организации не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим обязательствам кредитной организации в ходе конкурсного производства не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.

10. Удовлетворение требований кредиторов по текущим обязательствам кредитной организации в ходе конкурсного производства производится в порядке, установленном настоящим параграфом.

Последствия введения временной администрации по управлению кредитной организации в порядке пп. 1 п. 1 ст. 189.26 Закона о банкротстве

На основании пп. 1 п. 1 ст. 189.26 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 13.10.2015 назначена временная администрация Банка России по управлению кредитной организацией сроком на шесть месяцев с приостановлением полномочий исполнительных органов управления кредитной организации на три месяца. Лицензия у банка еще не отозвана. По условиям договора о предоставлении банковской гарантии организация как принципал внесла в банк в качестве депозита денежные средства. Гарантия выдана на срок до конца 2015 года.

Может ли организация сейчас подать временной администрации заявление о включении ее в реестр требований кредиторов?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:

Заявление о включении имеющихся у организации требований в реестр требований кредиторов следует подать после отзыва у банка лицензии.

Если кредитная организация не удовлетворяет требования кредиторов (кредитора) по денежным обязательствам (обязательству) и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных платежей в сроки, превышающие семь дней и более с момента наступления даты их удовлетворения и (или) исполнения, в связи с отсутствием или недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной организации, Банк России вправе назначить временную администрацию по управлению кредитной организацией (пп. 1 п. 1 ст. 189.26 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», далее — Закон N 127-ФЗ). Целью назначения временной администрации в таком случае является реализация мер по предупреждению банкротства кредитной организации (пп. 2 п. 1 ст. 189.9 Закона N 127-ФЗ). Кроме того, Банк России вправе ввести мораторий на удовлетворение требований кредиторов кредитной организации на срок не более трех месяцев при условии приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации (п. 1 ст. 189.38 Закона N 127-ФЗ).

В ст. 189.31 Закона N 127-ФЗ приведены функции временной администрации по управлению кредитной организацией в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации. Одной из обязанностей временной администрации в силу пп. 6 п. 1 ст. 189.31 Закона N 127-ФЗ является установление всех кредиторов банка и размеров их требований по денежным обязательствам, однако названной нормой не предусмотрен порядок их установления. Очевидно, что такие данные могут быть выявлены в том числе на основании сведений, имеющихся в кредитной организации. Статья 189.31 Закона о банкротстве не содержит положений, которые бы касались ведения временной администрацией реестра требований кредиторов и предъявления кредиторами банка требований в целях включения в такой реестр. Соответствующие положения содержатся лишь в ст. 189.32 Закона N 127-ФЗ (пункты 11-17), которая регламентирует обязанности временной администрации в случае ее назначения после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций. Ввиду непродолжительного периода действия параграфа 4.1 («Банкротство кредитных организаций») главы IX Закона N 127-ФЗ практика применения положений этого параграфа на сегодняшний день не сформирована. В связи с этим в рамках данной консультации мы можем лишь высказать собственное мнение по вопросу о том, могут ли быть предъявлены банку его кредитором денежные требования в период деятельности временной администрации, назначенной в связи с приостановлением полномочий исполнительных органов банка, и в период действия указанного в вопросе моратория в целях включения этих требований в реестр кредиторов.

Назначение временной администрации с приостановлением полномочий исполнительных органов банка (то есть в порядке, предусмотренном ст. 189.31 Закона N 127-ФЗ) осуществляется в целях финансового оздоровления кредитной организации. Само по себе такое назначение не свидетельствует о предстоящей ликвидации банка и необходимости соблюдения порядка удовлетворения требований кредиторов, предусмотренного Законом N 127-ФЗ для таких случаев. Отсюда следует, что до отзыва у банка лицензии у временной администрации нет оснований для ведения реестра требований кредиторов. Указание же в пп. 6 п. 1 ст. 189.31 Закона N 127-ФЗ на обязанность временной администрации устанавливать кредиторов банка и размеры их требований по денежным обязательствам, как нам представляется, не означает, что временная администрация обязана вести реестр требований кредиторов. Равным образом, на наш взгляд, не должны пониматься как свидетельствующие о наличии такой обязанности у временной администрации, назначенной в соответствии со ст. 189.31 Закона N 127-ФЗ, положения п.п. 1 и 12 ст. 189.32 этого Закона.

Это интересно:  Статья 309.1 ГК РФ. Соглашение кредиторов о порядке удовлетворения их требований к должнику

Как указано в п. 12 ст. 189.32, п. 1 ст. 189.85 Закона N 127-ФЗ, кредиторы вправе предъявить свои требования к кредитной организации в любой момент в период деятельности временной администрации по управлению кредитной организацией. В целях предъявления кредиторами своих требований к кредитной организации временная администрация направляет объявление, содержащее сведения о кредитной организации (наименование и иные реквизиты), адрес кредитной организации, сведения о временной администрации по управлению кредитной организацией, в официальное издание в соответствии с настоящим Федеральным законом, в «Вестник Банка России» для опубликования и в Банк России для включения сведений, содержащихся в указанном объявлении, в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (п. 11 ст. 189.32 Закона N 127-ФЗ).

Разумеется, кредитор вправе в любой момент предъявить имеющиеся у него требования к должнику, однако приведенные нормы, на наш взгляд, означают, что предъявление кредитором денежного требования к банку, лицензия у которого не отозвана, но в котором в соответствии со ст. 189.31 Закона N 127-ФЗ назначена временная администрация и приостановлены полномочия исполнительных органов, не является основанием для совершения временной администрацией действий, предусмотренных п. 15 ст. 189.32 Закона N 127-ФЗ.

Полагаем, что в целях включения требования в соответствующий реестр оно должно быть направлено временной администрации после отзыва у банка лицензии и опубликования в «Вестнике Банка России» соответствующего объявления, а также включения соответствующих сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru/OrganizationCard.aspx?ID=EBAB203B10FE630B7BD 4486BAC687310).

Временная администрация по управлению банком рассматривает предъявленное требование и по результатам рассмотрения не позднее 30 рабочих дней со дня получения этого требования вносит его в реестр требований кредиторов при обоснованности предъявленного требования (п. 15 ст. 189.32 Закона N 127-ФЗ). Отметим, что очередность Законом о банкротстве предусмотрена для удовлетворения требований кредиторов в ходе конкурсного производства. Реестр требований кредиторов банка, составленный временной администрацией, а также опись не рассмотренных ею требований кредиторов передаются конкурсному управляющему или ликвидатору кредитной организации (п. 21 ст. 189.32 Закона N 127-ФЗ). Ликвидатор или конкурсный управляющий, назначаемый в том случае, если банк признан несостоятельным (банкротом), продолжает вести реестр требований кредиторов (ст. 23.2 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-I «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон N 395-I), пп. 6 п. 3 ст. 189.78 Закона N 127-ФЗ). Удовлетворение требований кредиторов банка, включенных в реестр, производится в порядке очередности, установленной Законом N 127-ФЗ, с учетом особенностей, предусмотренных параграфом 4.1 главы IX этого Закона (п. 1 ст. 189.92 Закона N 127-ФЗ, ст. 23.4 Закона N 395-I).

Информационно-правовая поддержка предоставлена компанией «Гарант»

Ст 189 83 закона о банкротстве

An error occurred.

Незаконное получение кредита Статья 177. Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности Статья 178.

Недопущение, ограничение или устранение конкуренции Статья 179.

Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения Статья 180.

Незаконное использование товарного знака Статья 181.

Размер денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей, выраженных в иностранной валюте, определяется в рублях по курсу, установленному Банком России на день отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, за исключением текущих обязательств кредитной организации.

  • ← Статья 189.82 Закона «О несостоятельности (банкротстве)»
  • Статья 189.84 Закона «О несостоятельности (банкротстве)» →
  • Комментарии по ст.
    14.1.2 КОАП РФ — территориальная подсудность по статье. При определении территориальной подсудности дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.
    3 ст.

Статья 189.82. права кредиторов при банкротстве кредитной организации

N 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год» (СЗ РФ.

N 52 (ч. II). Ст. 5602), т. е. списание средств по платеж-ным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, и выдача средств для расчетов по оплате труда с лицами, рабо-тающими по трудовому договору, должны производиться в порядке кален-дарной очередности поступления указанных документов после перечисле-ния платежей, осуществляемых в соответствии со ст.

855 ГК в первую и во вторую очередь.

  • Лидия Борисова У кого есть полный материал экономического преступления? Поделитесь, пожалуйста. Очень нужно!
  • Ответ юриста: Статья 169.
    Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности Статья 170.
    Регистрация незаконных сделок с землей Статья 171. Незаконное предпринимательство Статья 171.1.

Статья 189.83 закона о банкротстве

Статья 189.79 Статья 189.84 → Статья 189.83 Задать вопрос: Ваш регион: Выберите городМоскваМосковская областьСанкт-Петербург и Ленинградская областьУкраинаАрхангельская областьНижегородская областьРостов и областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьЕкатеринбург и область Ваше имя: Телефон:(можно сотовый) Ваш вопрос

    Эдуард Талабанов Предприятие ликвидировано….

Я получила положенное при ликвидации, затем 100% заработка — в положенное время на тертий месяц, когда не работала.

Получать свои деньги я должна еще три месяца. Но предприятия уже нет, там нет ни кассира, ни бухгалтера, ничяего нет. А где же получать эти деньги.

Ст 189 83 закона о банкротстве

Конкурсный управляющий, за исключением случая признания банкротом кредитной организации, в отношении которой осуществлялась процедура принудительной ликвидации, вправе созвать первое собрание кредиторов после установления в соответствии с подпунктом 1 пункта 3, пунктами 4, 6 и 10 — 12 статьи 189.85 настоящего Федерального закона требований, предъявленных в соответствии с пунктом 2 статьи 189.86 настоящего Федерального закона, но не позднее чем в течение девяноста дней со дня опубликования сведений о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства. 5. Собрание кредиторов и (или) комитет кредиторов вправе обращаться в Банк России с жалобой на действия (бездействие) конкурсного управляющего и ходатайством об аннулировании аккредитации конкурсного управляющего, аккредитованного при Банке России. 6.
КоАП РФ и выразившемся в осуществлении авиаперевозчиком деятельности, связанной с перевозками пассажиров воздушным транспортом, с нарушением условий, предусмотренных лицензией, необходимо исходить из места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54

Это интересно:  Заключение под стражу. Обстоятельства для применения меры пресечения — Статьи и очерки по уголовному праву

ГК РФ. Нормы права: Статья 14.1.2 КоАП РФ, Статья 29.5 КоАП РФ, Статья 25.15 КоАП РФ, Читать далее…

    Комментарии по ст.

29.9 КОАП РФ. Возвращение материалов по делу. Возвращение протокола об административном правонарушении возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу, поскольку ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ не предусматривает возможности вынесения определения о возвращении протокола по результатам рассмотрения дела по существу.

Основные государственные гарантии по оплате труда ра-ботниковобеспечение получения работником заработной платы в случае пре-кращения деятельности работодателя и его неплатежеспособности в соот-ветствии с федеральными законами;Среди гарантий названо и обеспечение получения работником заработной платы в случае прекращения деятельности работодателя и его не-платежеспособности.В соответствии с п.

ГК при ликвидации юридического лица расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда производятся во вторую очередь после требований по выплатам за причинение вреда жизни и здоровью.

Аналогичное правило действует в отношении индивидуального предпринимателя (п.

В частности, на удовлетворение требо-ваний о взыскании задолженности по заработной плате не распространяет-ся мораторий (ст.

Статья 213. 25 . Имущество гражданина, подлежащее реализации в случае признания гражданина банкротом и введения реализации имущества гражданина.

  1. Все имущество гражданина, имеющееся на дату принятия решения арбитражного суда о признании гражданина банкротом и введении реализации имущества гражданина и выявленное или приобретенное после даты принятия указанного решения, составляет конкурсную массу, за исключением имущества, определенного пунктом 3 настоящей статьи.
  2. По мотивированному ходатайству гражданина и иных лиц, участвующих в деле о банкротстве гражданина, арбитражный суд вправе исключить из конкурсной массы имущество гражданина, на которое в соответствии с федеральным законом может быть обращено взыскание по исполнительным документам и доход от реализации которого существенно не повлияет на удовлетворение требований кредиторов. Общая стоимость имущества гражданина, которое исключается из конкурсной массы в соответствии с положениями настоящего пункта, не может превышать десять тысяч рублей. Перечень имущества гражданина, которое исключается из конкурсной массы в соответствии с положениями настоящего пункта, утверждается арбитражным судом, о чем выносится определение, которое может быть обжаловано.
  3. Из конкурсной массы исключается имущество, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии с гражданским процессуальным законодательством. Определение об исключении имущества гражданина из конкурсной массы или об отказе в таком исключении может быть обжаловано.
  4. В конкурсную массу может включаться имущество гражданина, составляющее его долю в общем имуществе, на которое может быть обращено взыскание в соответствии с гражданским законодательством, семейным законодательством. Кредитор вправе предъявить требование о выделе доли гражданина в общем имуществе для обращения на нее взыскания.
  5. С даты признания гражданина банкротом:
    • все права в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, в том числе на распоряжение им, осуществляются только финансовым управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично;
    • сделки, совершенные гражданином лично (без участия финансового управляющего) в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, ничтожны. Требования кредиторов по сделкам гражданина, совершенным им лично (без участия финансового управляющего), не подлежат удовлетворению за счет конкурсной массы.
  6. Финансовый управляющий в ходе реализации имущества гражданина от имени гражданина:
    • распоряжается средствами гражданина на счетах и во вкладах в кредитных организациях;
    • открывает и закрывает счета гражданина в кредитных организациях;
    • осуществляет права участника юридического лица, принадлежащие гражданину, в том числе голосует на общем собрании участников;
    • ведет в судах дела, касающиеся имущественных прав гражданина, в том числе об истребовании или о передаче имущества гражданина либо в пользу гражданина, о взыскании задолженности третьих лиц перед гражданином. Гражданин также вправе лично участвовать в таких делах.
  7. С даты признания гражданина банкротом:
    • регистрация перехода или обременения прав гражданина на имущество, в том числе на недвижимое имущество и бездокументарные ценные бумаги, осуществляется только на основании заявления финансового управляющего. Поданные до этой даты заявления гражданина не подлежат исполнению;
    • исполнение третьими лицами обязательств перед гражданином по передаче ему имущества, в том числе по уплате денежных средств, возможно только в отношении финансового управляющего и запрещается в отношении гражданина лично;
    • должник не вправе лично открывать банковские счета и вклады в кредитных организациях и получать по ним денежные средства.
  8. Кредитные организации могут быть привлечены к ответственности за совершение операций по распоряжению гражданина, в отношении которого введена процедура реализации имущества, либо по выданной им лично доверенности по договору банковского вклада и (или) договору банковского счета, в том числе с банковской картой, только в случае, если они были надлежащим образом уведомлены о введении в отношении гражданина процедуры реализации имущества с учетом пункта 3 статьи 213 7 и абзаца восьмого пункта 8 статьи 213 9 настоящего Федерального закона.
  9. Гражданин обязан не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о признании его банкротом, передать финансовому управляющему все имеющиеся у него банковские карты. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, финансовый управляющий обязан принять меры по блокированию операций с полученными им банковскими картами по перечислению денежных средств с использованием банковских карт на основной счет должника.

Материалы по теме

Процедура банкротства физического лица

Видео инструкция по банкротству физических лиц от финансового управляющего.

Статья написана по материалам сайтов: iddp.ru, kodeks.systecs.ru, xn--80abe5aohbnkjb.xn--p1ai, advokat-polygalov.ru, 2lex.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector